«Ароматы — это форма медитации»

Актер Энтони Хопкинс запускает парфюмерную коллекцию

Энтони Хопкинс объявил, что разработал свой парфюмерный бренд. Это стало большим сюрпризом как для фанатов актера, так и для тех, кто работает в косметическом бизнесе. «Коммерсантъ Стиль» выясняет подробности.

Фото: www.anthonyhopkins.com

82-летний лауреат премии «Оскар», известный своими ролями в фильмах «Молчание ягнят», «Остаток дня», «Знакомьтесь, Джо Блек» и другими, вдруг неожиданно для всех выпустил аромат Anthony Hopkins AH Eau de Parfum и домашнюю парфюмерную коллекцию Home Fragrance Candle and Diffuser. Что сподвигло актера на такие новые начинания в столь почтенном возрасте? Как выяснилось, Энтони Хопкинс является партнером национальной кампании No Kid Hungry, посвященной проблемам детского голода в Америке. Парфюмерная коллекция стала частью благотворительной программы этой кампании. На вопрос, почему вдруг парфюмерия, в интервью, опубликованном на портале Newbeauty, актер ответил: «Ароматы всегда играли важную роль в моей жизни. Для меня это своего рода форма медитации. Играю ли я, музицирую или рисую в своей студии, аромат создает умиротворение и пробуждает чувство благодарности».

AH Eau de Parfum — это парфюм, созданный нейтральным по гендерному принципу. Он выпускается в классических черных флаконах, а его основными нотами стали бергамот, цветы апельсина и мускус. Свечи для дома будут представлены ароматами туберозы, амбры и сандала.

«Помощь детям — движущая сила этого начинания. Этот год принес много потрясений в жизнь многих людей, поэтому я просто хотел оказать посильную помощь. Вот почему я стал партнером No Kid Hungry»,— говорит актер.

Ирина Кириенко

Вся лента