«Вся надежда на китайский рынок»

Настя Ройзман — о влиянии пандемии на бренды

Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает, какие компании признаны самыми ценными и что поможет им минимизировать потери из-за кризиса.

Фото: Reuters

Porsche, Gucci и Louis Vuitton признаны самыми ценными люксовыми брендами. Британская консалтинговая компания Brand Finance представила исследование, посвященное влиянию коронавируса на сегменты люкс и премиум.

Первую строчку заняла компания Porsche — ее стоимость оценивается в $34 млрд. На втором месте оказался Gucci — почти $18 млрд. Замыкает тройку Louis Vuitton с $16,5 млрд. В десятку попали также Cartier, Chanel, Hermes, Ferrari, Rolex, Dior и Coach.

По мнению экспертов, сильнее всего пандемия повлияет как раз на автомобильную отрасль. Безусловно, затронет она и модные бренды: они могут потерять до 10% от своей цены. В меньшей степени COVID-19 затронет производителей косметики. Вся надежда сейчас, как водится, на китайский рынок, который крайне важен для high-сегмента. Китайцы удержали этот сектор экономики на плаву после финансового кризиса 2008 года. Вполне вероятно, что помогут они ему и сейчас. Уповать стоит и на новую аудиторию, которая может помочь их восстановлению. Отчасти именно поэтому многие рекламные кампании сейчас нацелены на поколение Z.

Вся лента