Товары в дорогу

Как большой, только маленький

Версия DB5 Vantage Junior помимо трех стандартных режимов движения имеет четвертый, увеличивающий мощность автомобиля до 13,4 л.с.

Электрическая версия культового Aston Martin DB5 размером в две трети настоящего автомобиля имеет приставку Junior, то есть как бы она предназначена для детей. Но сложно себе представить взрослого, который не воспользовался бы удачей, попади ему в руки такой автомобиль, и не погонял бы на практически точной копии Aston Martin. Тем более что габариты позволяют: длина автомобиля около трех метров, ширина немногим больше одного. Приводит DB5 Junior в действие электрический мотор мощностью 6,7 л.с., передающий крутящий момент на задние колеса. Машина может разгоняться до почти 50 км/ч, запас хода при этом не превышает 30 км. Но аккумулятор тут съемный, так что замену разрядившегоcя на полный можно произвести за считаные секунды. Но не в этом кайф.

Кайф – в аутентичности. Подлинность стала ключевым моментом при разработке автомобиля: DB5 Junior повторяет не только форму легендарной модели 1963 года, но и воспроизводит оригинальные детали, от выразительных крыльев до логотипа. Перед глазами водителя – приборная панель Smiths: те же часы, тот же указатель уровня топлива, преобразованный, правда, в счетчик оставшихся в запасе километров. Рулевое колесо – тоже уменьшенная копия оригинала, но теперь оно оснащено быстросъемным механизмом в гоночном стиле, который облегчает водителю посадку за руль. И конечно, тут все «рабочее»: фары, стоп-сигналы, указатели поворота и клаксон. Помимо с ходу узнаваемого серебристого оттенка, DB5 Junior можно перекрасить в один из доступных для «взрослых» Aston Martin цветов. Предлагается широкий выбор разного рода аксессуаров. А вот тираж ограничен 1059 экземплярами, за каждый из которых придется заплатить минимум 35 тысяч фунтов без учетов налогов. Но можно и больше – если выбрать более мощную версию DB5 Vantage Junior, которая уже обойдется в 45 тысяч фунтов. Зато все владельцы «игрушечных» автомобилей станут полноправными членами «всамделишного» Aston Martin Owners Club. Британцы знают толк в эксклюзивности.


Следуй за хештегом

Многие предметы коллекции Bentley Motorsport изначально разрабатывались для членов заводской гоночной команды. Сегодня поклонники марки могут купить эти практичные аксессуары в гоночном стиле для личного пользования. Представлено сразу несколько моделей сумок, дизайн которых вдохновлен стилем Continental GT3 – победителя гонки «12 часов Батерста»: сумка-мешок, дорожная сумка и рюкзак. В дополнение к ним в том же ключе выполнены брелок, формой напоминающий силуэт GT3, и ланьярд для пропусков и удостоверений. О фирменной принадлежности Bentley свидетельствуют оттенки зеленого – Living Green и Racing Green. Герметичная термобутылка с закручивающейся крышкой не даст забыть о любимой марке в быту. Она вмещает до 500 мл горячей или холодной жидкости. На ее серой поверхности, покрытой приятным на ощупь материалом soft-touch, размещены логотип Bentley Motorsport и стилизованное изображение вентиляционных отверстий капота Continental GT3. Дизайн многих предметов коллекции дополнен хештегом #BringTheThunder, по которому можно следить за успехами команды Bentley Motorsport в соцсетях.


На контрасте

К своему 210-летнему юбилею компания Peugeot подготовила капсульную коллекцию под названием «Since 1810». В ней представлена одежда и аксессуары в строгом черно-белом дизайне, эти цвета призваны подчеркнуть ключевые для марки на протяжении двух столетий понятия: умеренность и взвешенность. Ключевые предметы коллекции – мельница для перца и кухонный фартук – являются данью мастерству Peugeot в производстве посуды. Оригинальный логотип коллекции был разработан подразделением Peugeot Design Lab в честь юбилея. Лев, посланник бренда, помещенный в круг и подчеркнутый стрелой, отсылает к самому старому из известных логотипов марки, зарегистрированному в 1858 году. Предметы коллекции уже доступны в онлайн-магазине марки.


Скорость по-итальянски

Новинка оснащена механической трансмиссией Campagnolo Super Record EPS, колесными дисками Campagnolo Bora One, выносом руля Deda Elementi, шинами Vittoria Corsa Pro и седлом Fizik Aliante.

Дизайн новой версии гоночного велосипеда Cervelo R5 посвящен Lamborghini Aventador SVJ, установившему в 2018 году рекорд на Нордшляйфе с результатом 6:44.97. Как и суперкар, который может похвастать непревзойденными динамическими характеристиками, Cervelo R5 Automobili Lamborghini Edition создан для того, чтобы выжимать невиданную до этого скорость и при этом создавать чувство комфорта при преодолении самых крутых подъемов и спусков на маршрутах итальянских Доломитовых Альп. Планируется, что сотрудничество двух выдающихся итальянских марок, для которых это не первый совместный проект, на этой модели не закончится. Тираж текущей новинки, к слову, строго лимитирован – всего 63 экземпляра, в честь 1963 года – года основания компании Automobili Lamborghini. Что же касается Cervelo, то история этой марки пока ограничивается двумя десятилетиями, но за это время она вышла в лидеры рынка, ее проектировщики заявили о себе как создатели самых быстрых велосипедов в мире. И цена у них соответствующая. Cervelo R5 Automobili Lamborghini Edition обойдется в 18 тысяч долларов.


Красный акцент

После длительного домашнего заточения многих пугает скопление народа в общественном транспорте. Велосипед стал восприниматься как некое спасение. Но требования к нему не изменились: городское средство передвижения должно быть комфортным, удобным и симпатичным. Есть и такой параметр, как вместительность. Новая женская модель велосипеда коллекции The Citroenist обладает удобной корзиной, установленной на руле, такой же белоснежной, как и рама новинки, выполненная, к слову, из сплава стали и алюминия, ее вес составляет около 12 кг. Черные обода и ступицы из нержавеющей стали выглядят стильно, но главное – шины устойчивы к проколам. Трехступенчатая механическая трансмиссия Sturmey Archer позволяет крутить педали плавно. И вишенка на торте – красная цепь, дизайнерская находка от Лоренцо Мартоне, основателя марки Martone Cycling, в кооперации с которой и создана данная модель.


Не выбирая дорог

Трекинговый велосипед e-Scrambler появился в результате сотрудничества Ducati и Thok Ebikes, ведущего итальянского производителя электровелосипедов. Модель идеально подходит как для безопасного передвижения в плотном городском потоке, так и исследования лесных тропинок и иной пересеченной местности. И эта свобода передвижения, несомненно, роднит его со ставшей уже легендарной моделью мотоцикла. Велосипед e-Scrambler оборудован мотором Shimano Steps E700 на 250 Вт и аккумулятором емкостью 504 Вт•ч, колеса обуты в шины Pirelli Cycl-e GT. Низкий центр тяжести и геометрия рамы позволяют e-Scrambler вызывать те же ощущения от езды, что и на традиционном велосипеде. Удовольствие и простота в эксплуатации гарантируются 11-ступенчатой коробкой передач Sram NX, четырехпоршневыми тормозами Sram и полным набором аксессуаров, необходимых для повседневного использования, в который входит, например, багажник и брызговики. Первоначально модель появится в продаже в желто-черной расцветке, позже ее дополнит более сдержанный вариант серого оттенка.


Трижды классный

3T bike – компания из Бергамо, велосипеды которой славятся как стильным дизайном, так и особой легкостью конструкции. Три года назад директор фирмы, которому «всегда нравилось водить автомобили BMW», набрался смелости и сделал предложение немецкому автоконцерну о создании совместного байка. Он вдохновлялся слоганом BMW «C удовольствием за рулем», надеялся на сотрудничество и обещал создать что-то подобное BMW, только на двух колесах. И баварцы на его предложение согласились. Премьера выпала на разгар пандемии, итальянским эпицентром которой стал Бергамо. Потому она прошла незаслуженно незамеченной. Тем не менее 3T for BMW выглядит впечатляюще и оснащен самыми современными компонентами премиум-класса, чтобы поездка и по асфальту, и по гравию на этом велосипеде становилась приятной прогулкой.


Вся лента