Оборот Ozon вырос на 188%

По итогам второго квартала 2020 года оборот от продаж товаров и услуг (GMV) онлайн-ритейлера Ozon вырос на 188% к аналогичному периоду прошлого года и составил 45,8 млрд руб. с НДС, сообщили “Ъ” в пресс-службе компании.

Оборот вырос из-за увеличения числа новых покупателей в апреле-мае (на 84% к 2019 году), роста средней корзины онлайн-покупок и роста в регионах за счет экспансии логистической инфраструктуры.

«Пандемия не просто привела в онлайн стихийных покупателей, она способствовала формированию привычки делать в этом канале постоянные покупки, и поведение наших клиентов во втором квартале 2020 года доказывает, что отказываться от онлайн-шопинга люди не собираются»,— заявил финансовый директор Ozon Даниил Федоров.

Никита Королев

Вся лента