Какие автомобили самые «сексуальные» и как питались американцы на карантине

Любопытные сообщения и исследования 17–21 августа

Готовить или заказывать?

Фото: Brian Snyder / Reuters

С началом пандемии люди стали чаще проводить время дома, как и питаться домашней едой. Более половины американцев (55%) признаются, что чувствуют усталость, когда берутся за приготовление еды. Таковы результаты опроса компании Sun Basket среди 2 тыс. респондентов из США. Как выяснилось, в среднем американцы готовят девять блюд в неделю. Подробнее об этом — в материале “Ъ”.

Сексапильная классика

Когда немцы выбирают различные марки автомобилей, прежде всего для них имеют значение такие аспекты, как безопасность (71,6% опрошенных), комфорт (56,4%) и забота об окружающей среде (46,5%). Но не только. Каждый шестой (16,4%) при выборе автомобиля также заботится о привлекательности, показал опрос немецкого портала mobile.de. Самые «сексуальные» автомобили — в материале “Ъ”.

Пушистые друзья

Три четверти американцев, имеющих кошек, не смогли бы обойтись во время самоизоляции без своего питомца. Об этом свидетельствуют данные опроса 2 тыс. владельцев пушистых домашних животных, проведенного компанией OnePoll. 57% респондентов заявили, что наличие домашнего животного помогает им чувствовать себя менее одинокими, а 49% рассказали, что это помогает им справляться с тревогой. Что говорят американцы о своих питомцах — в материале “Ъ”.

Крепче за баранку

Распространение коронавируса привело к тому, что 44% американских водителей этим летом стали чаще путешествовать на автомобиле. В среднем респонденты побывали в двух поездках и планируют еще столько же. Две трети опрошенных говорят, что дорожные путешествия более безопасны в условиях пандемии. 43% вместо запланированных ранее перелетов и других альтернативных вариантов поездок предпочли сесть за руль автомобиля. Подробнее об этом — в материале “Ъ”.

Марина Колоколова, Артём Косенок, Ольга Шкуренко

Вся лента