Mail.ru Group: российский рынок видеоигр вырос на 14% в 2019 году

Объем российского рынка видеоигр в 2019 году вырос на 14% год к году и составил 120,4 млрд руб., свидетельствуют данные My.Games, игрового подразделения Mail.ru Group. Основной вклад в рост рынка внесли мобильные игры — +49%, до 48,1 млрд руб., рынок бесплатных игр на ПК вырос только на 5%, до 49,1 млрд руб. В то же время рынок платных игр на компьютерах и консолях снизился за год на 10%, до 20,5 млрд руб., что авторы исследования связывают с отсутствием крупных проектов в 2019 году, сопоставимых по масштабу с играми 2018 года.

В рамках исследования аналитики также опросили 3 тыс. человек в возрасте от 15 до 44 лет. 85% опрошенных хотя бы раз в месяц играли в мобильные игры, 82% — в игры на персональном компьютере — и 19% — в консольные проекты. По сравнению с 2017 годом смотреть игровые трансляции стало большее число геймеров, а число платящих стримерам пользователей увеличилось вдвое, констатировали аналитики.

Дмитрий Шестоперов

Вся лента