Lego отказалась от рекламы игрушечных полицейских из-за протестов в США

Компания Lego в связи с протестами и беспорядками в США отказалась от продвижения своих наборов с игрушечными полицейскими, пожарными, преступниками, собаками-ищейками и наручниками — всего более 30 наборов, сообщает The Toybook. Фигурки останутся в продаже, в том числе через сайт компании, но их перестанут рекламировать в социальных сетях.

«Мы попросили наших партнеров, чтобы они воздержались от размещения рекламного контента Lego. Мы уважаем акцию #BlackOutTuesday и приостанавливаем размещение контента в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США»,— сообщает пресс-служба Lego.

Многие пользователи соцсетей в США, частные лица и компании публикуют черные квадраты на своих страницах в рамках флешмоба #BlackOutTuesday памяти погибшего при жестоком задержании афроамериканца Джорджа Флойда. Таким образом они выражают солидарность с жертвами расизма и полицейского насилия.

Ваш браузер не поддерживает видео

Джордж Флойд был задержан полицией Миннеаполиса (штат Миннесота). Мужчина был безоружен. При задержании полицейский повалил его на асфальт, после чего надавил коленом на его шею и удерживал. Джордж Флойд умер в больнице.

В убийстве Джорджа Флойда обвиняют полицейского Дерека Чавена. Обвинения в подстрекательстве к убийству и пособничестве были предъявлены еще троим полицейским, участвовавшим в задержании. После произошедшего во многих городах США вспыхнули беспорядки. По данным AP, погибло не менее 11 человек. Более 9 тыс. протестующих было задержано. Позже протесты начались в других странах, в том числе в Великобритании и Франции.

О позиции президента США по поводу протестов — в материале “Ъ” «Кандидат от всей строгости закона».

Фотогалерея

Беспорядки на расовой почве в США

Смотреть

Вся лента