«Режим самоизоляции диктует новые правила игры»

Настя Ройзман — о продажах люкса онлайн

Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает, как ювелирные компании, автомобильные марки и девелоперы предлагают услуги и товары покупателям в Сети.

Фото: Wolfgang Rattay, Reuters

Купить иномарку, ювелирные украшения или присмотреть себе новый особняк можно теперь через интернет. Режим самоизоляции диктует новые правила игры даже в сфере люкса и очень дорогих покупок.

Компания Mercury начала через онлайн-магазин продавать часы. На выбор покупателям представлены Patek Philippe, Breguet, Chanel, Chopard и другие бренды. Многие из них появились на интернет-прилавках впервые. Все изделия упаковываются под охраной и доставляются собственной службой доставки либо через партнерские сервисы. Стартовал проект с продажи часов собственной торговой марки Mercury, стоимость таких начинается 70 тыс. руб. Максимальная сумма покупки ограничена 6 млн руб.

№2 в России по продажам товаров класса люкс — компания Bosco di Ciliegi — также открыла интернет-магазин. В продажу поступили ювелирные изделия Chaumet, Carrera y Carrera, Pomellato и других брендов по цене до 4 млн руб.

В попытках сохранить покупательскую активность и российский офис BMW открыл продажи через интернет. При условии полной оплаты автомобиль доставят прямо к вашему подъезду. Опция уже нашла своих первых почитателей. Самая крупная сделка была заключена почти на 7 млн руб.

В апреле многие девелоперы запустили онлайн-экскурсии по своим новым проектам. Покупатели могут прогуляться по выбранным квартире или дому, не выходя из своего нынешнего жилья. Также через интернет они могут разработать дизайн интерьера и выбрать «начинку» своей будущей недвижимости. Оформить такую сделку онлайн, правда, пока не получится.

Вся лента