Nielsen: за одну неделю продажи алкоголя в США выросли на 55%

Американские продажи алкоголя выросли на 55% за третью неделю марта, такие данные представила исследовательская компания Nielsen. Продажи подстегнула необходимость людей находиться дома из-за пандемии коронавируса, а также массовые закупки разными продуктами в этих условиях.

По данным Nielsen, сильнее всего в этот период выросли продажи крепкого алкоголя — на 75%, продажи готовых коктейлей увеличились на 106%, продажи вина — на 66%, а пива — на 42% (притом продажи упаковок пива на 24 или 30 банок увеличились на 90%). Особенно сильный рост показали онлайн-продажи алкоголя — они увеличились на 243%. Продажи сравниваются с тем же периодом прошлого года.

По мнению вице-президента Nielsen по исследованиям рынка алкогольных напитков Даннель Космаль, продажи третьей недели марта могут оказаться пиковыми, так как люди закупались алкоголем на время карантина, и дальше продажи пойдут на спад. «Я думаю, что неделя, завершившаяся 21 марта, покажет максимальный рост, который мы увидим за весь период закупок впрок,— отметила она.— Данные за неделю, завершившуюся 28 марта, будут очень показательны. Я думаю, что они станут лучшим индикатором новой нормы того, как потребители реагируют на кризис, и их новой нормы жизни, сконцентрированной вокруг дома».

О продаже алкоголя в России на фоне коронавируса — в материале “Ъ” «Алкоголь в регионах может оказаться недоступным».

Яна Рождественская

Вся лента