Marriott сообщила об утечке данных 5,2 млн клиентов

Компания Marriott International, управляющая одноименной гостиничной сетью, сообщила об утечке данных около 5,2 млн клиентов. Получить доступ к информации постояльцев можно было через приложение, которое используется сетью отелей для оказания услуг гостям. Утечка могла произойти еще в январе, об инциденте стало известно спустя месяц, рассказали в компании.

По данным Marriott, в открытом доступе могли оказаться контактные данные клиентов (имя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона, а также пол и дата рождения), информация из их учетных записей в программе лояльности (номер счета и баллы, но не пароль). В компании утверждают, что к данным кредитных карт и удостоверений личности доступа не было.

«В конце февраля 2020 года компания установила, что к гостевой информации можно было получить доступ с использованием учетных данных двух сотрудников франшизы. …После того как это обнаружилось, компания отключила эти учетные записи и немедленно начала расследование»,— рассказали в Marriott.

У Marriott International более 7 тыс. отелей в 130 странах мира под 30 брендами. В числе прочих в компанию входят такие сети, как Ritz-Carlton и St. Regis. К 2021 году Marriott планировала открыть более 1,7 тыс. новых отелей по всему миру.

Вся лента