Spotify купила еще одну платформу для подкастов

Сегодня, 5 февраля, музыкальный стриминговый сервис Spotify объявил о покупке американского сайта The Ringer, специализирующегося на спорте и поп-культуре и в числе прочего являющегося платформой более чем для 30 подкастов. Условия сделки не сообщаются.

The Ringer был создан в 2016 году спортивным журналистом Биллом Симмонсом, который сам ведет спортивный подкаст The Bill Simmons Podcast,— этот подкаст, по оценке Forbes, входит в число пяти самых высокодоходных подкастов в мире ($7 млн). Spotify уже давно демонстрирует интерес к подкастам, в прошлом году компания купила два сервиса подкастов — Gimlet и Anchor — и пообещала инвестировать $500 млн в эту сферу. По словам основателя и генерального директора Spotify Дэниела Эка, все больший выход на рынок подкастов — «приоритет номер один» для компании. «Gimlet для нас как HBO, а The Ringer — как ESPN (американский кабельный спортивный телеканал.— “Ъ”)»,— заявил господин Эк. Прослушивание подкастов в сервисе выросло за год на 200%, в общей сложности там размещено около 700 тыс. подкастов.

Одновременно с этим сегодня Spotify представила финансовые результаты за четвертый квартал: число подписчиков сервиса в целом выросло на 31%, до 271 млн человек, число платных подписчиков — на 29%, до 125 млн. Выручка компании в прошлом году увеличилась на 24%, до $2 млрд, притом компания вернулась к убыткам: они составили $85 млн против прибыли в $103 млн годом ранее. Большинство результатов Spotify оказалось несколько хуже ожиданий аналитиков.

Яна Рождественская

Вся лента