ГИБДД против разделения водителей на профессионалов и любителей

Первый замглавы российской Госавтоинспекции Владимир Швецов заявил, что ГИБДД «категорически против» разделения водителей на любителей и профессионалов. Он подчеркнул, что введение подобного разделения «приведет к снижению качества обучения так называемых любителей».

Фото: Дмитрий Коротаев, Коммерсантъ

«Предполагается, что каждого надо обучать как профессионала. Что, собственно, и происходит сейчас: по итогам обучения в автошколе человек, получивший даже только категорию "В", может идти работать в такси»,— отметил господин Швецов в кулуарах конференции «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года». Он добавил, что работодатель может устанавливать дополнительные тесты для водителей, чтобы проверить его навыки.

Ранее сообщалось, что Минтранс предложил провести масштабную реформу по разделению водителей на любителей и профессионалов. В ведомстве полагают, что это позволит желающим использовать машину исключительно в личных целях получить права проще и дешевле. Водители же грузовиков, автобусов и такси, работая по найму, должны будут за свой счет повысить квалификацию.

Подробнее читайте в публикации “Ъ” «Езда по любви и езда по расчету».

Вся лента