Jil Sander

SS 19

Люси и Люк Мейер в очередной раз продемонстрировали, что они убежденные минималисты и сейчас находятся на своем месте.

Это третий сезон обоих в качестве креативных директоров Jil Sander, и он опять удачен. Коллекции получаются спокойные, уверенно ровные, они совершенно точно соответствуют созданной основательницей марки стилистике. И главное — они сделаны с большим вкусом и рассчитаны, как всегда, на интеллектуальную клиентуру.

При этом «тихая» коллекция Jil Sander на деле очень модная. В ее основе лежит важный тренд нынешнего сезона — рабочая униформа. Только Люси и Люк Мейер вдохновлялись не яркой униформой пожарных, дорожных рабочих и других представителей опасных профессий, требующих в одежде флуоресцентной расцветки и защиты. А неброской униформой «синих воротничков» и белыми лабораторными халатами.

Конечно, цветовая гамма шире — не только белый, но и кремовый, и все оттенки бежевого, синий заменен якобы вылинявшим голубым изумительно изысканных оттенков. Кроме того, в коллекции много черного, золотисто-коричневого и очень красивого фисташкового. Основу коллекции составляют свободные рубашки с застежкой на кнопки, топы квадратного кроя, широкие брюки и закрывающие колени юбки клеш. Рубахи очень хороши. Они модифицированы, у них жестко стоящие и как будто перекрахмаленные широкие и объемные манжеты высотой чуть ли не до локтя — манжеты эти шире рукавов, и в результате получается странный, немного ломаный, но определенно вписывающийся в рамки минималистического стиля силуэт. Подчеркнутый лаконизм дизайна в нынешней коллекции Jil Sander сильно разбавлен множеством фактур у использованных материалов. Матовый плотный хлопок жестковат даже с виду, слегка поблескивающий шелк мягок и невесом, прозрачная органза просвечивает, топорщится и отлично вписывается в многослойные конструкции. А трикотаж вообще сверхфактурен — он сделан с трехмерными, сильно выступающими ячейками и как будто щетинится. На деле все мягко, конечно, но эффект обеспечен.

Марина Прохорова

Вся лента