KFC встает за гриль

Сеть откроет первый fast-casual ресторан

Растущая популярность ресторанного формата fast-casual, который предполагает быстрое обслуживание и качественную еду, привлекла внимание сети KFC. В начале марта компания откроет в Москве заведение Sanders Grill, в основе меню которого будет приготовленная на гриле курица. Открытие позволит KFC выйти в новый сегмент рынка с более высоким средним чеком и качеством обслуживания, считают эксперты.

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

Ресторан Sanders Grill by KFC откроется в Москве в начале марта в ТЦ «Афимолл», сообщили в Yum! Brands Russia (развивает в России сети KFC и Pizza Hut). В заведении будет 55 посадочных мест. Основа меню — курица, приготовленная на гриле, в том числе бургеры, стейки, ножки и крылышки. Средний чек и другие подробности проекта в Yum! Brands не раскрыли. Директор по коммуникациям KFC по России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирина Гущина только добавила, что бургер с куриным мясом, сыром чеддер и руколой в Sanders Grill должен стоить менее 300 руб. Для сравнения, в KFC бургеры доступны по ценам от 69 руб. до 259 руб.

Под вывеской KFC в России сегодня работает более 750 ресторанов. Согласно отчетности Yum! Brands, глобальные продажи KFC в 2018 году выросли на 7%, до $26,23 млрд. На Россию и восточную Европу 8% общей выручки (около $2 млрд). За прошлый год продажи KFC в этом дивизионе увеличились на 20%.

Что и как меняет вкус россиян

Смотреть

В Yum! Brands говорят, что решили воспользоваться динамичным развитием формата fast-casual, заняв свободную нишу ресторанов, концепция которых полностью выстроена вокруг приготовленной на гриле курице. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценил минимальные затраты на открытие Sanders Grill в 10 млн руб. По его словам, запуск ресторана позволит KFC выйти в новый сегмент с более высоким средним чеком и качеством обслуживания. По подсчетам NPD Group, в январе—июне 2018 года доля формата fast-casual в структуре расходов посетителей заведений общепита в России выросла на треть — до 2%. А к началу 2019 года, по прогнозу руководителя NPD в России Марии Ванифатовой, fast-casual займет 2,5% ресторанного рынка.

Никита Щуренков

Почему россияне все чаще экономят в ресторанах

Несмотря на то что россияне стали чаще ходить в рестораны, за год средний чек заведений общественного питания почти не изменился. Стремящиеся экономить посетители все более придирчиво смотрят меню, отказываются от алкоголя и прохладительных напитков, ждут скидок и спецпредложений.

Читать далее

Вся лента