Mail.ru готова пройти аудит по вопросу использования данных пользователей Facebook

Mail.ru Group не использовала никакие пользовательские данные из Facebook, кроме как в коммерческих интересах при продвижении своих продуктов внутри социальной сети. Об этом заявили в пресс-службе компании. Ранее 11 июля телеканал CNN сообщил, что Mail.ru Group оказалась среди компаний, которые получили доступ к данным пользователей социальной сети Facebook.

«Как подчеркнул представитель Facebook, Mail.ru Group входит в топ-5 крупнейших IT компаний в мире и развивает большое количество продуктов на различных платформах, также он отметил, что Facebook не нашел никаких признаков некорректного использования данных с нашей стороны, как мы и заявляли. При этом мы готовы пройти технический аудит по этому вопросу, который потребуется нашим американским партнерам»,— заявили в пресс-службе Mail.ru Group.

В своей публикации CNN утверждал, что Facebook продолжил предоставлять компаниям доступ к данным пользователей, несмотря на обещание этого не делать. При этом вице-президент Facebook Име Арчибонг заявил, что у руководства соцсети нет оснований думать, что Mail.ru Group использовала полученные данные ненадлежащим образом.

Вся лента