Автопроизводители открыли Америку

новинки

Автосалон в Лос-Анджелесе, открывающийся сегодня для представителей прессы, удивительно диссонирует с местом, где он проходит. Не обращая внимания на статус города—"колыбели гламура", автопроизводители привезли в него в статусе мировых премьер не сногсшибательные концепты и единичные суперкары, а семейные новинки и хорошо упакованные, но все же обычные премиальные модели.

Сергей Белоусов

Subaru Ascent

Фото: Reuters

Subaru Ascent — новый трехрядный кроссовер, который спустя три года после окончания производства модели Tribeca пришел ей на смену. Он выглядит современным и мощным, хотя внешность модели легко перепутать с Forester или Outback.

Чтобы модульная платформа SGP от компактного Subaru XV подошла для большого просторного семиместного автомобиля, инженерам пришлось основательно ее усилить. В результате им удалось сделать пятиметровый кроссовер, в который по традиции установили оппозитный турбированный мотор мощностью около 300 л. с.

Lexus RX 350L

Фото: Lexus

Три ряда сидений будет и у нового Lexus RX 350L. Кузов нового Lexus вытянулся за счет багажника, дополнительные кресла разместились над задней осью.

Кроссовер RX 350L стал второй моделью марки с тремя рядами сидений после огромного LX. C технической точки зрения у модели ничего не изменилось, под капотом все тот же атмосферный бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л и мощностью 301 л. с., что и у "короткого" RX 350. Также будет доступна гибридная версия суммарной мощности 313 л. с. с таким же бензиновым агрегатом и двумя электродвигателями.

Mazda6

Фото: Mazda

Mazda приберегла премьеру серьезно обновленной "шестерки" для автошоу в Лос-Анджелесе — своего рода реверанс американскому клиенту. Новая Mazda6 пошла по стопам большого кроссовера СХ-9: схожий дизайн и бензиновые 2,5-литровые моторы Skyactiv-G. Атмосферная версия с непосредственным впрыском топлива оснащена системой деактивации половины цилиндров для экономии топлива. Второй вариант — турбированный: сейчас представители компании утверждают, что такая модификация предназначена только для рынка США, но, вполне вероятно, мы увидим турбо-"шестерку" и в России.

Машина стала "умнее" за счет расширенного пакета систем безопасности i-Activsense с адаптивным круиз-контролем и новейшей системой кругового обзора. "Шестерка" получила более качественную отделку салона и обновленную центральную консоль с блоком управления климат-контролем.

Range Rover SV Autobiography

Фото: Range Rover

Британская компания привезет в Лос-Анджелес самую большую экспозицию в истории — более десяти новых и обновленных моделей, а также целый выводок различных спецверсий. Однако по-настоящему новым будет только внедорожник Range Rover SV Autobiography.

Роскошную версию модели будут отличать еще более дорогие материалы отделки и пятилитровый V8 под капотом. Также на стенд британской марки заедет более агрессивная версия роскошной модели SV Autobiography Dynamic с уменьшенным на 8 мм дорожным просветом и более острой управляемостью.

Mercedes-Benz CLS-Class

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz привезет в Лос-Анджелес третье поколение четырехдверного купе CLS-Class, а вот универсала CLS Shooting Brake больше не будет. Самая вместительная модификация оказалась невостребованной у покупателей, поэтому от нее было решено отказаться.

"Немец" лишился V-образных "восьмерок": даже в AMG-версии машина получит рядный шестицилиндровый турбомотор объемом 3 л мощностью 435 л. с.

Главный акцент планируется сделать на интерьере: огромный цифровой дисплей, отвечающий за приборы и развлекательную систему (впрочем, это оформление похоже на Е-Class), карбоновая отделка, светящиеся разными цветами воздухозаборники (атмосферная подсветка) и кнопка запуска двигателя. С помощью новой системы Energizing Comfort можно управлять климат-контролем, сиденьями, массажем, освещением и музыкой.

Infiniti QX50

Фото: Infiniti

В Infiniti утверждают, что кроссовер QX50 второго поколения — это важнейшая модель в истории бренда и совершенно новая машина вплоть до последнего винтика. Главной сенсацией стал двигатель Nissan 2.0 VC-T (Variable Compression Turbo) с переменной степенью сжатия. Мотор такого типа устанавливается на серийный автомобиль впервые.

Компрессия меняется в диапазоне от 14,0:1 до 8,0:1, из-за чего двигатель начинает "дышать": его рабочий объем при максимальной степени сжатия вырастает до 1997 кубических сантиметров, а при минимальной — уменьшается до 1970 "кубиков". Мощность двигателя составила 272 л. с., при этом расход топлива обещают на рекордно низком уровне.

Место автомата занял вариатор, а мотор установлен поперечно, основным приводом теперь стал не задний, а передний, что позволило сделать более компактный кузов, но при этом увеличить пространство внутри.

Jeep Wrangler

Фото: Jeep

Новое поколение культового внедорожника внешне немногим отличается от предшественника. Зато наконец Wrangler обзавелся современной электроникой. Например, внутри фар архаичной формы установлены современные светодиоды.

"Скелет" у машины тот же: рама, неразрезные мосты, четыре вида блокировки дифференциалов. Объемный 3,6-литровый бензиновый мотор сменил 2,0-литровый турбированный агрегат, автоматические коробки отныне будут только с восемью ступенями, "механика" останется шестиступенчатой. Обещают гибридный привод, современные электронные системы безопасности и даже версию Wrangler с кузовом пикап.

Volvo XC40

Фото: Volvo

Volvo презентовала кроссовер XC40 на отдельном мероприятии, производство в бельгийском Генте уже запущено, но формально мир знакомится с новинкой только в Лос-Анджелесе.

Младший паркетник создан на базе модульной платформы CMA (Compact Modular Architecture) с поперечным расположением двигателя. Покупатели смогут заказать как передне-, так и полноприводные машины с восьмиступенчатым "автоматом". Моторная гамма пока состоит из двухлитровых бензинового и дизельного агрегатов в разных вариантах мощности, но позже к ним присоединится и полуторалитровый моторчик.

BMW i8 Roadster

Три года миновало с тех пор, как на свет появилось купе BMW i8, а версии без крыши до сих пор так и нет. В Лос-Анджелесе баварцы заполнили пробел и представили новую модификацию гибридного спорткара в кузове родстер.

BMW i8 Roadster получил тканевую крышу, складывающуюся на скорости до 60 км/ч, мощность силовой установки увеличена на несколько десятков лошадиных сил, выросла и емкость батарей, что увеличило запас хода на электротяге.

Вся лента