Платежный сервис ChronoPay пожаловался в ЦБ на Тинькофф-банк

Компания «Хронопэй Восток» — российский представитель платежной системы ChronoPay — пожаловалась в Банк России на расторжение Тинькофф-банком договора об эквайринге (приеме платежных карт к оплате). Об этом сообщают Inc. и РБК со ссылкой на копии жалобы. Тинькофф-банк заявил изданиям, что ChronoPay «неоднократно допускала задолженность по операциям своих клиентов». Платежный сервис также обратился в суд с исками о возмещении ущерба и комиссии.

Представитель ChronoPay рассказал Inc., что 31 июля 2017 года компания получила письмо Тинькофф-банка о разрыве договора, заключенного 6 марта 2015 года, и отключении от системы 200 клиентов без объяснения причин. Владелец ChronoPay Павел Рублевский подтвердил изданию получение письма. По его словам, платежный сервис понес существенные убытки.

ChronoPay в своей жалобе называет поступок Тинкофф-банка недобросовестным и отмечает, что вышеупомянутый договор нельзя было расторгнуть в одностороннем порядке. Однако в уведомлении Тинькофф-банка о расторжении есть ссылка на п. 8.2 этого соглашения: каждая из сторон вправе отказаться от исполнения настоящего договора в одностороннем порядке, сообщив второй стороне за 30 дней.

Вся лента