ФАС сняла свои претензии к слогану «Яндекс» после добавления к нему ссылки

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России больше не имеет претензий к новому слогану «Яндекс» «Поиск №1 в России» после того, как компания дополнила его ссылкой под звездочкой. Ссылка указывает, что не сам поисковик, а LiveInternet называет его №1 в России по количеству переходов на сайты из поисковой выдачи. «Поскольку компания "Яндекс" изменила утверждение "Поиск № 1 в России", сопроводив его информацией о конкретных характеристиках и параметрах такого сравнения, требование статьи 14.3 закона о защите конкуренции — выполнено»,— заявила «РИА Новости» замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

Напомним, ФАС пригрозила наказать «Яндекс» за слоган «Поиск №1 в России». По мнению ведомства, он нарушает закон о защите конкуренции, который запрещает использовать слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» без объективного подтверждения этих характеристик.

Вся лента