Hyundai отметила первые десять лет в России

На созванной по поводу юбилея пресс-конференции компания Hyundai подвела итоги, как за десять лет, прошедших с момента создания «Хендэ Мотор СНГ», так и за первое полугодие 2017 года. С 2007 года в России было реализовано больше, чем 1,5 млн. автомобилей корейской марки, почти три десятка моделей. За первые шесть месяцев нынешнего года к отечественным покупателям ушло 70,5 тыс. автомобилей – прирост по отношению к тому же периоду 2016 года составил 10%. Причем 37% проданных машин были реализованы в рамках кредитных программ Hyundai Finance, что говорит о передовых методах внедрения на рынок новых кредитных продуктов.

Так, в апреле 2017 года компания запустила новое, пока уникальное для российского рынка финансовое предложение, воспользовавшись которым, можно приобрести автомобиль с нулевым первоначальным взносом. Ну, а в рамках юбилейной пресс-конференции, прошедшей в Hyundai Motorstudio на Новом Арбате, был дан старт программе лояльности «Мир Хендэ». Зарегистрировавшись на специальном сайте, и принимая участие в активностях Hyundai, можно накапливать баллы, как, например, за полеты с авиакомпанией, а после обменивать их на призы.

Дмитрий Гронский

Вся лента