Uber создаст летающие такси

Для этого в компанию был нанят авиаконструктор из НАСА

Компания Uber наняла инженера Марка Мура, проработавшего 30 лет в НАСА и разработавшего в 2010 году проект летательного аппарата, способного вертикально взлетать и садиться на землю. Господин Мур возглавит проект Uber Elevate — летающих такси, которые, как надеется Илон Маск, станут будущим мобильного сервиса.

Фото: David J. Phillip, AP

В 2010 году авиаконструктор НАСА Марк Мур опубликовал техническое описание своего летательного аппарата вертикального взлета и посадки. По сути, это тот же квадрокоптер, только куда больших размеров и способный перевозить человека. Как сообщает Bloomberg, тогда один из основателей Google Ларри Пейдж, ознакомившись с этим проектом, тайно основал и профинансировал два стартапа, которые занялись развитием описанной технологии. А сегодня господин Мур стал главой Uber Elevate — нового проекта компании Трэвиса Каланика.

Uber намерена использовать наработки авиаконструктора для создания парка летающих такси, которые смогли бы решить проблему пробок и существенно сократить время поездки. О самом намерении создать аэромобиль онлайн-сервис такси заявлял еще в октябре прошлого года. Тогда было заявлено, что такой автомобиль будет работать на электричестве и развивать скорость до 240 км/ч.

Однако пока компания не занимается непосредственной разработкой такого аппарата. Дело в том, что на пути к реализации проекта лежит немало препятствий, причем большинство из них — не технического характера. Например, для осуществления задуманного компании придется добиться сначала снижения цен у поставщиков компонентов летающего такси и договориться с регуляторами о возможности осуществления самих полетов аэромобилей в городах.

Кирилл Сарханянц


Uber, Airbnb и Snap не хотят быть «компаниями одной услуги»

Технологические стартапы Uber, Snap и Airbnb на фоне участившихся разговоров о возможных первичных размещениях пытаются убедить инвесторов, что у них сильная долгосрочная программа развития и инвестиции в них имеют смысл. Компании запускают сторонние проекты и устраивают конференции, чтобы доказать, что их многомиллиардная оценочная стоимость — не пустой звук, и чтобы обеспечить свое будущее IPO подписчиками. Читайте подробнее

Вся лента