Hermes

мужская коллекция «весна-лето 2017»

Существование таких марок, как Hermes, демонстрирует нам, что далеко не во всех случаях интернет-продажи эффективнее и современнее обычных. Мужские коллекции Hermes уже почти 30 лет подряд создает Вероник Нишаньян, и выглядят они всегда крайне современно. Ни единого провала за все эти долгие годы, что практически беспрецедентно. Но понять и оценить идеальность этих вещей по одним только фотографиям и изображениям на экранах мониторов совершенно невозможно. Их надо как минимум потрогать — чтобы ощутить фантастическое качество материалов. Надеть — чтобы оценить удобство кроя. Но вот благородство и невероятную гармонию действительно видно издалека и сразу.

В нынешнем сезоне мир Hermes по-прежнему безмятежен, он полностью зависит от главного героя коллекции. Все представленные в коллекции брюки, шорты, куртки, пиджаки, рубашки и футболки — почти классические. Как и обувь, удобная даже на вид. Современными их делают пропорции, в каждом сезоне по-разному, но чуть отличающиеся от традиционных. И это демонстрирует не только тонкий вкус Вероник Нишаньян, но и ее очень профессиональную, виртуозную дизайнерскую работу. Как и почти в каждой летней коллекции Hermes, в этой очень важен цвет. Кроме классических, спокойных оттенков светло-серого, древесно-коричневого, сизо-синего, отчасти напоминающего индиго, в коллекции этого сезона очень активно использованы пурпур — канонический, фиолетовый с красноватым отливом,— и очень холодный желто-лимонный. Цвета необычные, особенно для такой классической марки, как Hermes, и в то же время совершенно уместные. В них есть и благородство — и очень актуальный намек на спортивный стиль. Правда, желтая футболка сделана из тончайшей пластичной кожи, а не из спортивной синтетики,— но эта изящная выдумка дизайнера, безусловно, ни стилю, ни популярности марки не повредит.

Вся лента