«Башнефть» потратит 12,4 млн рублей на исследование бренда компании

«Башнефть» потратит до 12,39 млн руб. на исследование бренда компании, отмечается в материалах госзакупок. Целями исследования являются получение информационной платформы для разработки долгосрочной стратегии коммуникационной деятельности бренда, оценка текущего состояния бренда «Башнефть» в отрасли, оценка имиджа бренда в различных средах коммуникаций. Также компания намерена оценить эффективности коммуникаций бренда в регионах его присутствия, выявить синергетический эффект при продвижении корпоративного бренда и его суббрендов, отмечается в техническом задании в закупке. Срок проведения работ определен в 91 день Подведение итогов закупки состоится 18 ноября.

«Башнефть» 12 октября перешла под контроль «Роснефти», приобретшей без тендера за 300 млрд руб. 51% акций предприятия за 330 млрд руб.

ТАСС

Вся лента