«Башнефть» намерена проанализировать восприятие ее бренда властью, экспертами и населением

АНК «Башнефть» намерена до конца 2016 года исследовать и оценить свой бренд. Компания ищет разработчиков долгосрочной стратегии коммуникационной деятельности. Согласно техническому заданию, опубликованному на сайте госзакупок, АНК готова заплатить до 12,39 млн руб. за оценку положения компании в отрасли, анализ восприятия аудиторией основных ее ценностей и упоминаемости бренда в СМИ. Подрядчик должен опросить представителей государственной и муниципальной власти, экспертное сообщество, жителей регионов присутствия АНК на предмет открытости компании, ее эффективности и лояльности к власти, стабильности, качества, престижности, полезности для региона, инвестиционной привлекательности. В перечень респондентов включены также сотрудники «Башнефти». Срок проведения исследования — 64 рабочих дня. Предложения претендентов представляются до 17 октября включительно, итоги тендера планируется подвести 18 ноября.

«Интерфакс»

Вся лента