Google обогнал «Яндекс» по размеру месячной аудитории в рунете

Google занимает лидирующую позицию в рунете по совокупной месячной аудитории, свидетельствуют статистические данные TNS за апрель текущего года. Об этом сообщает газета «Ведомости». Хотя бы раз в месяц традиционной, мобильной версией сайта или мобильным приложением пользуются 20,5 млн человек. Показатель «Яндекса» чуть меньше чем у Google — 20,4 млн, Mail.ru пользуются 19,3 млн человек.

Однако по ежедневной аудитории, входящей в интернет со всех типов устройств, самым популярным остается «Яндекс». Им хотя бы раз в сутки пользуются 12,3 млн пользователей. Немногим меньше, 12,1 млн человек, ежедневно используют социальную сеть «Вконтакте», Google занимает третье место (11 млн пользователей). Всего в городах, которые входят в выборку TNS, 22,4 млн пользователей, или 87% их населения 12–64 лет, хотя бы раз в месяц используют интернет, 20,2 млн, или 78,2% жителей, используют его ежедневно. В исследовании TNS принимали участие пользователи в возрасте 12–64 лет в городах с населением свыше 700 тыс. человек.

По словам представителя компании «Яндекс», лидеры российского сегмента интернета слишком близки друг к другу по размеру как ежедневной, так и месячной аудитории, чтобы делать вывод о первенстве того или другого сервиса. «Насколько «Яндекс» превосходит Google на настольных компьютерах и ноутбуках, настолько Google превосходит «Яндекс» на мобильных устройствах»,— сказал он. Представитель Google не стал комментировать эту информацию,

Ранее «Ъ» сообщал, что компьютер остается для россиян основным устройством для интернет-поиска: на смартфоны и планшеты приходится лишь около 30% запросов. Причем используются эти устройства по-разному: планшеты — преимущественно для помощи в домашних делах и в качестве газеты или журнала, а смартфоны — для быстрого поиска информации, порно и музыки.

Подробнее об этом читайте в материале «Ъ» «У россиян обнаружили новые запросы».

Вся лента