Как создавался логотип Евро-2016

Разработка дизайна проходила под девизом «Праздник искусства футбола»

23 июня 2013 года в конгресс-центре Pavillon Cambon Capucines в Париже состоялась официальная презентация логотипа чемпионата Европы по футболу.

Фото: Reuters

Разработкой эмблемы занималась португальская дизайн-студия Brandia Central, успешно работающая на рынке подобных услуг более 20 лет. Эта же студия создавала логотип ЧЕ-2012 в Польше и на Украине.

Разработка дизайна проходила под девизом «Праздник искусства футбола», признанным показать, насколько понятие «искусства» во Франции всесторонне — в архитектуре, моде и стиле, национальных традициях и еде, элегантности и утонченности страны и ее жителей.

Логотип также должен был отвечать стандартам уникальности и узнаваемости во всем мире, а также передавать красоту футбола и страсть поклонников к игре.

Эмблема чемпионата выглядит следующим образом — на сине-голубом фоне изображен круг, символизирующий футбольный мяч, в центре которого помещен Кубок Анри Делоне. В оформлении изображений кубка и мяча задействованы цвета французского флага — синий, белый и красный. Под изображением (сверху вниз) следуют надписи UEFA, EURO 2016 и France.

За ходом турнира следите в теме «Футбол. Чемпионат Европы 2016».

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...