Компания Тины Канделаки опровергла обвинения в плагиате логотипа Новой Москвы

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки опровергло обвинения пользователей социальных сетей в плагиате, сообщает «Газета.Ru». Логотип Новой Москвы, по мнению одного из пользователей, похож на бесплатный графический шаблон, доступный для скачивания на сайте craftmanspace.com. «История с брендингом Новой Москвы от агентства @tina_kandelaki становится все круче»,— сообщил пользователь в своем Twitter.

«Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное — нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне»,— прокомментировали в компании.

Как сообщал «Ъ», ранее коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки завершило работу над созданием дизайна бренда Новой Москвы. Концепция бренда называется «Город будущего» и основывается на сочетании природной и городской среды.

Вся лента