Оптимистическая экспозиция

Новинки

Российский рынок, несмотря на непростую ситуацию в экономике, продолжает оставаться для MAN одним из ключевых. Именно поэтому на крупнейшей российской выставке коммерческого транспорта COMTRANS`15 компания MAN представит самые современные образцы техники и наиболее актуальные для российских клиентов решения. Например, впервые в России будут представлены седельный тягач MAN TGX D38 и междугородний автобус MAN Lion`s Intercity.

Российский рынок коммерческого транспорта продолжает снижаться, следуя за изменениями макроэкономической ситуации. Падение цен на нефть, понижение курса национальной валюты и другие факторы отрицательно повлияли на инвестиционную активность в России и спрос на коммерческую технику. По данным агентства "Эвитос-информ" по итогам первого полугодия рынок грузовиков сократился на 50%.

Тем не менее крупнейшие мировые корпорации могут себе позволить работать на будущее и смотреть на кризис как на временные трудности. Так, на стенде и уличной экспозиции MAN на выставке COMTRANS`15 представлены новые образцы техники, востребованной клиентами в России. Экспозиция MAN отражает широту модельного ряда производителя и способность работать с потребителями во всех сегментах.

Экспонатом на стенде MAN стал нынешней осенью флагман линейки MAN TGX тягач TGX D38 с двигателем мощностью 560 л. с.

Автомобиль оснащен мощным двигателем нового поколения D38 стандарта "Евро-6" мощностью 560 л. с. Седельный тягач может работать в составе автопоездов полной массой 44 тонны. Электронные системы обеспечивают безопасность движения и высокую производительность. В числе систем электронно-управляемая тормозная система MAN BrakeMatic, ABS, ASR, система помощи при старте MAN EasyStart, а также система курсовой устойчивости ESP, контроль поддержания дистанции АСС, система курсового контроля Lane Guard IV (LGS), система помощи при экстренном торможении EBA + ESS.

Представленный грузовик относится к числу машин специальной серии, посвященной 100-летнему юбилею производства грузовиков и автобусов MAN. Среди особенностей экстерьера специальный цвет кабины — темно-серый металлик, металло-галогеновые прожекторы на верхней фронтальной части кабины, хромированные колесные диски, а также изображения пламенных львов на боковых панелях и дверях. Интерьер и оснащение внутри кабины включают пакет мультимедиаоборудования "Плюс", систему MAN Media Truck Advanced — радионавигационную установку со специализированным программным обеспечением для грузовиков, USB-разъем для проигрывания музыки или зарядки мобильных устройств, инфракрасный пульт дистанционного управления и handsfree-систему, работающую по Bluetooth.

Другой магистральный тягач — MAN TGX 18.480 4x2 BLS в топовой комплектации с двигателем "Евро-5" — также стал участником выставки.

Широкая и высокая кабина XLX предоставляет водителю максимальный комфорт, необходимый при перемещениях на дальние расстояния. Автоматическая коробка передач в сочетании с электронными системами безопасности снижает утомляемость водителя и способствует безаварийной эксплуатации.

Привезли в Москву и грузовик легкой серии MAN TGL полной массой 12 тонн с рефрижераторным кузовом. Автомобиль предназначен для городской доставки продуктов. Высококачественный фургон с холодильным оборудованием и грузоподъемный борт для облегчения погрузки и разгрузки позволяет автомобилю работать в условиях городской среды.

На стенде посетителей ждал и полноприводный седельный тягач TGS 40.480 6x6 BBS-WW, предназначенный для работы в составе автопоездов полной массой до 160 тонн.

Тяжелый тягач с колесной формулой 6х6 с подключаемым передним приводом находит свое применение как в парках компаний нефтегазового, горнодобывающего секторов экономики, решая задачи по транспортировке тяжелой техники (мобильных дробильных комплексов, буровых установок, тяжелых экскаваторов и т. д.), так и в парках перевозчиков тяжелых и негабаритных грузов.

Яркий пожарный автомобиль на базе MAN TGM 13.290 4х4 BL FW представляет собой обновленный вариант городской пожарной автоцистерны повышенной комфортности. Компактность автомобиля позволяет маневрировать и проводить полный разворот на городских улицах с высокой плотностью движения и во дворах жилых домов. Надстройка изготовлена с использованием клеевой алюминиевой технологии, водобак и пенобак произведены из полипропилена, чрезвычайно устойчивого к коррозии и внешним воздействиям окружающей среды.

На выставке COMTRANS`15 был впервые представлен автобус MAN Lion`s Intercity — новый член семейства автобусов MAN. Его мировая премьера состоялась в марте в Анкаре на мероприятии BusDays-2015.

Новый Intercity предназначен для междугородных пассажирских перевозок, регулярных трансферных перевозок, а также перевозки детей. Дизайн автобуса разработан на основе опробованной и протестированной модульной концепции MAN. Автобус можно заказать в двух исполнениях — 12,3 м и 13 м. Двухосный Intercity оснащен двигателем D08 с common rail мощностью 290 л. с. В зависимости от выбранного типа сидений салон может быть оборудован 55 или 59 креслами.

Отличительной особенностью нового автобуса стали непревзойденные характеристики безопасности и экономичности. Lion`s Intercity оснащен системой, противодействующей опрокидыванию. В высокопрочный стальной каркас автобуса встроены многочисленные силовые стойки. Они обеспечивают необходимую устойчивость кузова и принимают на себя энергию удара большой силы. Также в стандартной комплектации для всех пассажирских сидений предусмотрены двухточечные ремни безопасности, а салон оборудован вертикальными стойками и ручками. Противопожарная изоляция между двигателем и пассажирским салоном эффективно предотвращает распространение огня от источника в моторном отсеке. В автобусе использован ряд технологий, помогающих снизить расход топлива. Среди них облегченная конструкция двигателя и колесных дисков, а также дизайн, отличающийся сниженным коэффициентом аэродинамического сопротивления CW 0,4.

Федор Мельников

Вся лента