Twitter встанет за прилавок

Социальная сеть расширяет возможности для интернет-магазинов

Компания Twitter объявила о начале сотрудничества с несколькими платформами электронной торговли, чтобы предоставить возможность магазинам продавать свои товары напрямую через социальную сеть. Благодаря этому сам Twitter станет чем-то вроде виртуального торгового центра, в котором можно будет купить товар одним нажатием кнопки.

Фото: Reuters / Kacper Pempel

Как сообщила газета The Wall Street Journal, социальная сеть Twitter подписала соглашение о сотрудничестве с облачными платформами электронной торговли Shopify, Bigcommerce и Demandware. И теперь торговые компании, зарегистрированные на этих платформах, смогут продавать свои товары напрямую через Twitter. Для этого им необходимо будет лишь добавить кнопку «Купить сейчас» (Buy Now) к твиту с описанием конкретного товара.

Для покупки пользователям Twitter достаточно будет нажать эту кнопку и оплатить товар. Кроме того, магазины смогут размещать такие твиты с кнопкой «Купить сейчас» в качестве рекламы. Правда, пока такая возможность доступна только для американских магазинов, пользующихся этими электронными платформами. Директор Shopify Сатиш Канвар в интервью Business Wire отметил: «Многие из зарегистрированных у нас 175 с лишним тысяч торговых компаний уже используют Twitter для выхода на своих клиентов, а теперь они смогут продавать товары напрямую в реальном времени».

Twitter начал тестировать кнопку «Купить сейчас» в прошлом году. Нынешнее соглашение позволяет ему радикально расширить торговые возможности социальной сети, что, в свою очередь, обеспечит компании рост выручки, так как Twitter будет получать комиссию от осуществленных через сеть сделок и доходы от рекламы товаров. Чуть раньше кнопку «Купить сейчас» успешно опробовали и начали использовать такие сети, как Pinterest и Facebook.

Алена Миклашевская


Как отчетность Twitter утекла через Twitter

28 апреля стало известно, что выручка Twitter в первом квартале составила $436 млн, что на 74% больше, чем годом ранее, однако ниже прогноза аналитиков, ожидавших от Twitter выручки в $456 млн. Исходя из этого, Twitter сократил собственный прогноз по выручке и EBITDA на 2015 год: если раньше компания ожидала по итогам года выручку в районе $2,30–2,35 млрд, то сейчас $2,17–2,27 млрд. Фондовый рынок мгновенно отреагировал на слабую отчетность Twitter: акции компании в течение часа подешевели на 18,2%, а после завершения торгов — еще на 0,4%. Читайте подробнее

«Twitter не может монетизировать количество своих пользователей»

Акции Twitter в августе обвалились ниже цены на момент IPO. В ходе торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже котировки компании потеряли 5,8%. Цена за бумагу упала до $25,98. В 2013 году во время первичного размещения стоимость одной акции Twitter составила $26. Читайте подробнее

Вся лента