British Airways поделилась милями с хакерами

Компьютерные пираты пытались получить данные о десятках тысяч клиентов

29 марта авиакомпания British Airways сообщила о взломе своей базы данных постоянных клиентов. Взлом не привел к потере или компрометации персональных данных. Тем не менее на какое-то время часть аккаунтов будет заморожена, а пассажиры не смогут воспользоваться накопленными милями и иными привилегиями.

Фото: Reuters

В воскресенье авиакомпания British Airways сообщила о попытке хакеров проникнуть в базу данных постоянных пассажиров авиакомпании. По словам ее представителя, проблема касалась крайне незначительного количества клиентов.

«British Airways стало известно о некоторой незаконной активности в отношении незначительного количества аккаунтов участников программы Executive Club. Хотим заверить наших клиентов в том, что на этом этапе мы не знаем о случаях проникновения на страницы, содержащие личную информацию или данные о платежных картах»,— заявил представитель авиакомпании. На время работ по восстановлению безопасности некоторые аккаунты заморожены, а пассажиры не могут воспользоваться своими привилегиями.

По словам авиакомпании, попытка проникновения была предпринята при помощи «автоматического процесса», используя данные, полученные в интернете.

Впрочем, как сообщила газета Irish Independent, ее корреспонденты получили информацию о том, что с аккаунтов некоторых клиентов уже были списаны премиальные мили.

Иван Никольский


Как British Airways решила избавить пассажиров от бессонницы и стресса

Как стало известно 24 июня 2014 года, британская авиакомпания British Airways предложит пассажирам на дальних рейсах семичасовой норвежский телефильм, демонстрирующий в реальном времени поездку на поезде из Бергена в Осло, снятую камерами из кабины машиниста. Как ожидают в компании, фильм поможет пассажирам расслабиться или даже уснуть во время длительного перелета. Читайте подробнее

Вся лента