Скандальная близость

Блог-пост

На прошлой неделе Центральный детский магазин на Лубянке в Москве, ранее известный как "Детский мир", разместил в интернете серию скандальных рекламных роликов. На видео дети допрашивают и пытают родителей, требуя отвести их в этот магазин, а завершается оно слоганом: "Любишь ребенка? Отведи на Лубянку!" Блогеры ответили на провокацию

Зловещий смысл

tverboul: "Не думаю, что в России, да и не только у нас, есть хоть один человек (не считая малолетних), которому не был бы понятен зловещий смысл слов "на Лубянку". За рекламный призыв "Детей — на Лубянку" вообще надо морду бить... И уж кстати. Мне с самого раннего детства было неприятно такое близкое соседство КГБ и "Детского мира"".

Не буди лихо

rioliner: "А мне понравилось. Смеясь, человечество расстается со своим прошлым. Вот некто Гоблин проводит "Солженицынские чтения", высмеивая "Архипелаг ГУЛАГ" в антураже лубянской камеры и форме НКВД, и ничего, вообще никому дела нет. Но вообще-то да, не буди лихо, пока оно тихо".

На будущее

samkos: "Любишь ребенка, расскажи ему про Лубянку, когда вырастет".

Параллели

Марина Кубышева: "Юмор — это когда смешно. А когда вспоминаются при этом люди, замученные и убитые, это не просто не смешно, а страшно. Это как рекламу про диету напротив концлагеря снять..."

"Лубянский шедевр"

Ольга Шестопалова: ""Красиво, ярко, иронично, задорно, потрясающе..." — ералашный мэтр Грачевский гордится своим лубянским шедевром... У Лубянки исторически сложившаяся негативная репутация, это символ тысяч загубленных человеческих жизней, и крайне неэтично использовать это в рекламе, тем более для детей".

Блоги читала Мария Портнягина

Вся лента