Письма

"Счастливые ботинки", СФ N4 (340), апрель 2014

"Был в Zappos и жил в этом районе — дыра дырой. Удивляет, что кто-то там работает и эта контора не развалилась при переезде. Сложно даже описать, насколько это место "дыра". Контора заурядная, сервис не блеск. Когда пришел на экскурсию, сказали, что за месяц нужно записываться, а на сегодня мест нет. Объяснил, что послезавтра самолет, ответили: ну, это твои проблемы. На вопрос "А как же wow-сервис?" рассмеялись и отшутились".

artishevcom, комментарий на сайте журнала


"Прилетая из Калифорнии в Москву, я будто пересаживаюсь из Toyota Prius в Porsche Cayenne", только на сайте kommersant.ru

"Во-первых, это правда: у эмигрантов действительно смешной акцент, и они всегда немного отдалены от американской культуры. Я, например, до сих пор не понимаю правила американского футбола, а это очень важно, ну хотя бы перекинуться словами с соседями и коллегами по работе. Во-вторых, сказать, что все эмигранты несчастны,— это не сказать ничего. Пробовали ли вы на старости лет перебраться жить в чужую страну, где вас совсем не ждали и где счастье надо ковать своими руками с нуля? Учить незнакомый английский, приобретать новую специальность, обустраивать своим детям образование и т. д. И чувствовать комплекс собственной неполноценности? Как мои родители уехали в 40 плюс лет — ума не приложу".

grisha64, комментарий на сайте журнала


Опцион раздора, СФ N4 (340), апрель 2014

"Кирилл Подольский все правильно сделал. Он предприниматель, основатель бизнеса — рискует не только своим временем, но и деньгами, почему он должен идти на поводу у наемных сотрудников? У многих талантливых программистов сейчас звездная болезнь — они хотят не просто хорошую зарплату, долю от прибыли, но и опцион при продаже бизнеса. Разве это справедливо? Ведь в случае провала они ничего не теряют в отличие от основателя бизнеса. А кто несет больше рисков, тот и получает больший бонус".

Вячеслав, Москва


"Появление IKEA в онлайне — это, конечно, угроза, но не трагедия", только на сайте kommersant.ru

"Насчет того, что компания сфокусирована на определенной "выстраданной линейке продукции" и по ней может дать лучшее, чем IKEA, предложение, а также то, что вы гибче, чем они, по целому списку пунктов — все эти разговоры про преимущества — в пользу бедных. IKEA конкурирует с такими мелкими и гибкими торговцами мебелью по всему миру — в офлайне лет 30-40, в онлайне лет пять-семь; кто-то успешно из мелких занял свою полянку, кто-то слился. Только IKEA одна, а мелких игроков тьма, и погоды на своих рынках они не делают — что в такой стратегии нового, особенного, исключительного, чтобы о ней поведать миру?"

razzhigaev, комментарий на сайте журнала


"Въехали на танке", СФ N4 (340), апрель 2014

"Всегда думал, что Белоруссия — страна картошки и недоделанного социализма. История "Танков" разрушила мое предубеждение — обычные белорусские программисты создали игру, которая потрясла весь мир. Со стороны часто кажется, что успех — это что-то случайное, а тут совершенно обратный случай: люди целенаправленно долбили в одну точку десять лет и нащупали свою нишу. Отличный пример того, как искреннее увлечение может превратиться в эффективный бизнес. Ведь если что-то тебе по-настоящему нравится, то велика вероятность, что это увлечет и других людей".

Григорий Звонов, Москва

Вся лента