Как выяснил "Ъ", сеть "36,6" запускает дисконтный формат: в этом году она переведет половину аптек под новый бренд "Аптечный склад". Ассортимент у них будет одинаковый, но на 60% товаров на "Аптечных складах" будет сделана меньшая наценка, чем в "36,6". Таким способом ритейлер хочет повысить покупательский трафик на 30%.
"36,6" превратится в "Аптечный склад"
Сеть ребрендирует половину аптек
Как выяснил "Ъ", сеть "36,6" запускает дисконтный формат: в этом году она переведет половину аптек под новый бренд "Аптечный склад". Ассортимент у них будет одинаковый, но на 60% товаров на "Аптечных складах" будет сделана меньшая наценка, чем в "36,6". Таким способом ритейлер хочет повысить покупательский трафик на 30%.