Нельзя сказать, что Абель Феррара, сняв фильм о нью-йоркском отеле "Челси", выказал себя оригиналом. Нет в мире другого отеля, которому посвящено столько фильмов и песен. Вызывающий шедевр Энди Уорхола "Chelsea Girls" (1966), где на поделенном пополам экране тупят, двигаются героином, ссорятся, блажат постояльцы, одноименный альбом Нико (1967), песня Леонарда Коэна о "номере два", где он любил Дженис Джоплин. Немало шедевров родилось в самом "Челси": написанная на 36-метровом рулоне бумаги библия битников — "На дороге" Джека Керуака, "Космическая одиссея" Артура Кларка, песни Боба Дилана. И нет другого отеля, портье которого не удивляясь выдавали ключ от номера множеству людей в отсутствие хозяйки: они понимали, что художнице Элизабет Пейтон не везет с галереями, поэтому первую выставку она открыла в отеле.