Рынок ритейла 15.11.2016, 00:20 Покупатели идут по карте Сети увеличивают продажи за счет программ лояльности Кризис заставляет покупателей искать новые возможности для экономии. По данным Nielsen, в России 76% потребителей пойдут к тому ритейлеру, в чьей программе лояльности они участвуют. Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Фото: Коммерсантъ / Антон Белицкий / купить фото Фото: Коммерсантъ / Антон Белицкий / купить фото
Фотогалерея «В каждой стране должен быть свой Майкл Мур» Творчество и взгляды американского режиссера
Наглядно «США, Израиль и Россия — по одну сторону баррикад» Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху — в 10 цитатах
Спецпроекты «Я много видел, как рестораны открывались и закрывались» Архитектор Лизунов в проекте «Директора»