Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы" 05.05.2014, 00:00 Бытовой момент Сеть магазинов бытовой техники DOMO перешла на новую платформу электронной коммерции и планирует благодаря этому увеличить продажи онлайн в два раза до конца года. Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Предыдущая фотография Фото: Михаил Блосяк Техника быта. Компании будут конкурировать, показывая пользователям персональный контент Фото: Коммерсантъ / Николай Цыганов Следующая фотография 1 / 2 Фото: Михаил Блосяк Техника быта. Компании будут конкурировать, показывая пользователям персональный контент Фото: Коммерсантъ / Николай Цыганов
Фотогалерея Элита российского бизнеса-1994 Кто входил в число самых влиятельных предпринимателей 30 лет назад
Фотогалерея «В каждой стране должен быть свой Майкл Мур» Творчество и взгляды американского режиссера
Наглядно «США, Израиль и Россия — по одну сторону баррикад» Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху — в 10 цитатах