"Секрет фирмы". Банк решений 24.08.2013, 17:17 Каша без топора Как российскому производителю продвигать сухие завтраки Matti, если полки крупных продуктовых сетей заняты продукцией международных корпораций? Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Холодный завтрак Дмитрий Харитонов пока не представляет, как пробиться со своей продукцией на полки федеральных сетей Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов / купить фото Холодный завтрак Дмитрий Харитонов пока не представляет, как пробиться со своей продукцией на полки федеральных сетей Фото: Коммерсантъ / Михаил Соколов / купить фото
Фотогалерея «В каждой стране должен быть свой Майкл Мур» Творчество и взгляды американского режиссера
Наглядно «США, Израиль и Россия — по одну сторону баррикад» Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху — в 10 цитатах
Спецпроекты «Я много видел, как рестораны открывались и закрывались» Архитектор Лизунов в проекте «Директора»