Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы" 01.06.2013, 00:00 Детки с монеткой Половина детской аудитории самостоятельно совершает покупки в интернете, тратя собственные деньги. однако бизнес предпочитает иметь дело с родителями. Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Предыдущая фотография Фото: Варвара Аляй Первые рукиОлег Ульянский нащупал золотую жилу — самостоятельную платежеспособную аудиторию в возрасте от шести до 14 лет Фото: Коммерсантъ / Григорий Поляковский Следующая фотография 1 / 2 Фото: Варвара Аляй Первые рукиОлег Ульянский нащупал золотую жилу — самостоятельную платежеспособную аудиторию в возрасте от шести до 14 лет Фото: Коммерсантъ / Григорий Поляковский
Фотогалерея Элита российского бизнеса-1994 Кто входил в число самых влиятельных предпринимателей 30 лет назад
Фотогалерея «В каждой стране должен быть свой Майкл Мур» Творчество и взгляды американского режиссера
Наглядно «США, Израиль и Россия — по одну сторону баррикад» Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху — в 10 цитатах