Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы" 01.05.2013, 00:00 Поход по головам Что для бизнесмена важнее: этические принципы или лояльность клиента? Иногда ради получения выгоды предприниматель готов насолить конкуренту, пусть даже в ущерб профессиональной этике. Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран Предыдущая фотография Фото: Коммерсантъ Принц и нищийИльгиз Валинуров решил сберечь деньги клиента и помог ему законно не заплатить конкуренту Business Connection Фото: Коммерсантъ Расчет до центаПо мнению Валинурова, платить за несделанную работу — значит потворствовать бездельникам Фото: Коммерсантъ Следующая фотография 1 / 3 Фото: Коммерсантъ Принц и нищийИльгиз Валинуров решил сберечь деньги клиента и помог ему законно не заплатить конкуренту Business Connection Фото: Коммерсантъ Расчет до центаПо мнению Валинурова, платить за несделанную работу — значит потворствовать бездельникам Фото: Коммерсантъ
Фотогалерея Элита российского бизнеса. 30 лет спустя Что стало с самыми влиятельными предпринимателями начала 90-х
Фотогалерея «В каждой стране должен быть свой Майкл Мур» Творчество и взгляды американского режиссера
Наглядно «США, Израиль и Россия — по одну сторону баррикад» Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху — в 10 цитатах