Победителем аукциона ГУП "Мосгортранс" на размещение рекламы в ближайшие пять лет на 7,7 тыс. остановочных павильонов стала группа Gallery, второй по величине оператор наружной рекламы в России. На торгах, где конкурентом группы было ООО "Медиа Мастерская", бенефициары которого ранее могли работать в Gallery, стартовая стоимость трех разыгравшихся лотов выросла всего на 1%. В итоге за пять лет Gallery придется заплатить "Мосгортрансу" почти 1,223 млрд руб. Предыдущему оператору остановочных павильонов — компании "Рекарт 31" — в год удавалось привлечь от рекламодателей не более 150 млн руб. (см. "Ъ" от 18 марта). Гендиректор Gallery Дмитрий Зайцев через пресс-службу передал, что, по оценке его группы, размещение рекламы на остановках будет прибыльным.