Когда испанцы поняли, что акционеры будут сохранять традиции знаменитого ювелирного дома и что все будет производиться в мастерской под Мадридом, они успокоились
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Оценивать ювелирный дом — это все равно, что оценивать произведения искусства. Они стоят ровно столько, сколько человек, который понимает в искусстве, готов заплатить
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Сейчас 50% покупок luxury-брендов даже в Европе совершают китайцы. Китай сейчас — рынок номер два в категории luxury
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Когда испанцы поняли, что акционеры будут сохранять традиции знаменитого ювелирного дома и что все будет производиться в мастерской под Мадридом, они успокоились
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Оценивать ювелирный дом — это все равно, что оценивать произведения искусства. Они стоят ровно столько, сколько человек, который понимает в искусстве, готов заплатить
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото
Сейчас 50% покупок luxury-брендов даже в Европе совершают китайцы. Китай сейчас — рынок номер два в категории luxury
Фото: Коммерсантъ / Глеб Щелкунов / купить фото