«Кино задавало вопросы, а зрители ждали ответов»
Наум Клейман о том, как советские режиссеры пытались успеть за государством и не отстать от зрителя
                                Наум Клейман
Фото: Фото ИТАР-ТАСС / Павел Смертин
                                «Капитанская дочка». Режиссер Юрий Тарич, 1928
Фото: Совкино
                                «Старое и новое (Генеральная линия)». Режиссеры Сергей Эйзенштейн и Григорий Александров, 1926-1929
Фото: Совкино
                                «Старое и новое (Генеральная линия)». Режиссеры Сергей Эйзенштейн и Григорий Александров, 1926-1929
Фото: Совкино
                                «Капитанская дочка». Режиссер Юрий Тарич, 1928
Фото: Совкино
                                «Третья Мещанская». Режиссер Абрам Роом, 1927
Фото: Межрабпомфильм
                                «Любовь и ненависть». Режиссер Альберт Генденштейн, 1935
Фото: Межрабпомфильм
                                «Любовь и ненависть». Режиссер Альберт Генденштейн, 1935
Фото: Межрабпомфильм
                                «Третья Мещанская». Режиссер Абрам Роом, 1927
Фото: Межрабпомфильм
Наум Клейман
Фото: Фото ИТАР-ТАСС / Павел Смертин
«Капитанская дочка». Режиссер Юрий Тарич, 1928
Фото: Совкино
«Старое и новое (Генеральная линия)». Режиссеры Сергей Эйзенштейн и Григорий Александров, 1926-1929
Фото: Совкино
«Старое и новое (Генеральная линия)». Режиссеры Сергей Эйзенштейн и Григорий Александров, 1926-1929
Фото: Совкино
«Капитанская дочка». Режиссер Юрий Тарич, 1928
Фото: Совкино
«Третья Мещанская». Режиссер Абрам Роом, 1927
Фото: Межрабпомфильм
«Любовь и ненависть». Режиссер Альберт Генденштейн, 1935
Фото: Межрабпомфильм
«Любовь и ненависть». Режиссер Альберт Генденштейн, 1935
Фото: Межрабпомфильм
«Третья Мещанская». Режиссер Абрам Роом, 1927
Фото: Межрабпомфильм