Китайские электромобили Ora: чем интересны и почему непопулярны
С именами и легендой суббренда электромобилей для городской молодежи Ora, который компания Great Wall Motor запустила в 2018 году, ее маркетологи, похоже, перемудрили. ORA, объяснял производитель, — аббревиатура от open, reliable, alternative. Открытая и беспроигрышная бизнес-модель, надежные и качественные автомобили, альтернативный — понятно, электротяга.Первой моделью Ora, созданной на разработанной Great Wall Motor электрической платформе, был электрический кроссовер IQ, особого успеха, к слову, не имевший. Он увидел свет 20 августа 2018 года. А 26 декабря того же года появилась вторая модель Ora, электроcитикар R1. Ее назвали Eiler — в честь знаменитого математика XVIII века Леонарда Эйлера. Электромобиль стал самым дешевым в классе, в базовой комплектации стоил меньше $9 тыс., в максимальной чуть более $11 тыс.Как Ora стали «кошками»Но потом всю линейку Ora, похоже, решили сориентировать на женскую аудиторию, огламурить и называть «кошками» — с отсылкой к высказыванию Дэн Сяопина «Неважно, белая…
Фото: Ora
Ora IQ5
Фото: Ora
Фото: Ora
Ora IQ5
Фото: Ora
Ora IQ5
Фото: Ora
Ora IQ5
Фото: Ora
Ora Black Cat
Фото: Ora
Ora Black Cat
Фото: Ora
Ora Black Cat
Фото: Ora
Ora Black Cat
Фото: Ora
Ora Good Cat
Фото: Ora
Ora Good Cat
Фото: Ora
Фото: Ora
Ora Good Cat
Фото: Ora
Ora — суббренд, принадлежащий Great Wall Motor, существует с 2018 года. Автомобили Ora производятся на заводе GWM в Баодине, продаются в основном на внутреннем рынке Китая, а также в Таиланде. В прошлом году в Китае было куплено более 135 тыс. машин. А всего с начала производства в 2018-м по июнь 2022-го включительно было продано более 267 тыс. автомобилей этой марки