Узок круг

Семейные компании, сохраняющие независимость

Ermenegildo Zegna Group совместно с Prada Group в этом году приобрела контрольный пакет акций итальянского производителя кашемира Filati Biagioli Modesto — маленького бренда с многолетней историей. В Италии таких множество: 25% капитала страны держится на семейных брендах. Но если раньше новость о покупке гигантом маленькой компании воспринималась трагически, то сегодня даже король уличной моды Вирджил Абло продает свое детище Off-White самой большой модной корпорации — LVMH (сумма сделки не разглашается). Таких сделок впереди будет еще много: мир выходит из кризиса, вызванного пандемией, маленьким брендам тяжело выживать, оставаясь независимыми, большие корпорации сокращают траты на собственное производство, вступая в партнерство с брендами, у которых это производство уже налажено. К тому же аутентичные бренды уделяют большое внимание деталям, что добавит очков любой марке, производящей вещи под эгидой фешен-конгломератов. В общем, казалось бы, складывается ситуация, которая в английском называется win-win.
)