Обед за бонус

Как рестораны программами лояльности мерятся

Ресторанный рынок до сих пор не полностью оправился от кризиса, а сокращение реальных доходов россиян и рост цен на продукты питания дополнительно обострили конкуренцию за клиента среди заведений общепита. На этом фоне многие крупные игроки начали активно предлагать собственные программы лояльности, чтобы сохранить или переманить у конкурентов часть аудитории. «Деньги» разбирались, какую реально выгоду может получить клиент и при каких условиях.Индустрия общественного питания до сих пор не восстановилась после кризиса, связанного с ограничениями пандемии COVID-19. Как следует из данных NPD Group, в первом квартале 2021 года расходы россиян в сегменте оставались на 8% ниже уровня 2020 года и на 7% ниже показателя 2019 года. В ресторанах и кафе разрыв от прошлогоднего уровня доходит до 24%, в кофейнях и пекарнях — до 19%. Рост трат на 3% зафиксирован только в сегменте быстрого питания, еще на 4% выросли расходы на покупку готовых блюд в рознице.На этом фоне конкуренция и борьба за клиента среди рестораторов…
)