Страна седанов

Пересматривает кузовной вопрос

Автомобиль в кузове седан в России — это хотя и более статусно, комфортно и даже дешевле, но не всегда практично. Почему россияне все чаще предпочитают седанам машины в модификациях универсал и хетчбэк, разбирались «Деньги».«Россия — страна седанов» — эту фразу как мантру твердили многие годы маркетологи ведущих автомобильных компаний. Однако теперь ситуация меняется: седаны с российского рынка активно теснят авто с иными типами кузова. Если на рубеже 2010-х на реализацию седанов приходилось более 60% продаж всех новых автомобилей, то по итогам прошлого года эти показатели упали примерно наполовину.Сегодня в России потребителю предлагают приобрести новый автомобиль в одном из шести ключевых типов кузовов: седан, универсал, хетчбэк, а также пикап и как вариант — купе, кабриолет и родстер. Тон в продажах задают первые три типа из перечисленных, но лидирует теперь — универсал. По данным аналитического агентства «Автостат», в 2020 году в России было продано 776 тыс. автомобилей в кузове универсал, что составляет…
)