«Интеллектуальный капитал — главное преимущество в сегменте Private Banking»

Как измерить свою эффективность, что больше всего ценят ВИП-клиенты и сможет ли искусственный интеллект заменить человека, рассказал в интервью «Деньгам» старший вице-президент, руководитель Private Banking ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.— Как пандемия повлияла на сегмент Private Banking?— Я понимаю, что сейчас принято говорить о сложном 2020-м, но применительно к Private Banking ВТБ в прошлом году тенденция опережающего роста бизнеса сохранилась. И по приросту количества ВИП-клиентов, которых у нас уже больше 25 тыс., и по объему средств под управлением — более 2,7 трлн руб.— мы продолжаем существенно опережать рынок. В 2020 году основным драйвером роста стали инвестиционные продукты, вложения в которые выросли у наших клиентов на 70%. Естественно, это сказалось и на доходах бизнеса — комиссионный доход вырос в два раза по сравнению с 2019 годом. Когда бизнес за три года и по объемам средств под управлением, и по клиентской базе растет в два раза, это вопрос правильно выстроенной модели работы с состоятельными…
)