Обновлено 2:03 , 27.11

На что жалуетесь

“Ъ” изучил обращения родственников пациентов и врачей на горячие линии, открытые в связи с пандемией

Заражения ковидом в больнице, отказы в госпитализации и преждевременные выписки — основные причины обращений на горячую линию помощи родственникам умерших от или в связи с COVID-19. Об этом “Ъ” рассказали юристы правозащитного проекта «Зона права», которые за неделю работы такой линии получили 22 обращения. Главной правовой трудностью остается «проблема доказывания» — людям далеко не всегда удается получить компенсацию за гибель родственника-врача или добиться проверки медучреждения, где произошло заражение. В ряде случаев звонящие находятся в паническом состоянии в связи со страхом за себя и родных либо с потерей родственников. “Ъ” анализирует число и содержание жалоб, поступающих на «коронавирусные» горячие линии правозащитных НКО, госструктур и органов власти.
)