Преимущества своей площадки

Как усиливается внутренний сегмент рынка электронной коммерции

Пандемия и самоизоляция меняют структуру российского рынка онлайн-торговли. На фоне его резкого роста стремительно увеличилось и количество локальных поставщиков товаров — в два-три раза у крупнейших маркетплейсов. Именно такие поставщики и становятся главными бенефициарами роста вместе с площадками, взимающими с них комиссию за решение логистических проблем. При этом зачастую торгуют они все теми же китайскими товарами, которые покупатели теперь не хотят подолгу ждать из-за рубежа. Трансграничные ритейлеры надеются, что проблему охлаждения к ним покупателей решит введение в России бондовых складов, которые позволят хранить импортные товары без уплаты пошлин и налогов, пока их не приобретут.
)