Минусы покупки авто онлайн

Илья Ивойлов, руководитель розничного направления лизинговой компании X-LeasingАвтомобиль — это вторая по значимости покупка в жизни после квартиры, и покупка дорогостоящая. Многие меняют автомобиль два раза в жизни. Соответственно, вряд ли большинство покупателей будут готовы сделать такой важный выбор на основании фото и видео в интернете. Как правило, покупателям хочется самому посмотреть, потрогать автомобиль, лично оценить разные варианты, и, конечно, многим нужен тест-драйв. Выбор автомобиля, общение с дилерами на этом этапе — это важная часть потребительского опыта, поэтому вряд ли покупатели будут готовы массово от него отказываться. Да, новые условия, в которых мы все оказались, стали мощным катализатором развития онлайн-процессов. Но для полноценного перехода в онлайн российским автодилерам необходимо решить целый ряд вопросов. Во-первых, конечно, нужна правовая основа для осуществления такого вида деятельности. Во-вторых, нужно отладить онлайн-выдачу кредитов (большая часть авто — это все-таки покупки…
)