Соскучились? Уже почти пять лет, как марка Opel свернула деятельность на российском рынке, оставив нам неопределенную записку: «Не прощаемся. До новых встреч в лучшие времена». Что ж, времена прошли, ситуация в автобизнесе так или иначе изменилась. И вот Opel пробует начать заново.
Приветственный кофе клиентам уже готовы предложить одиннадцать дилеров в восьми крупных российских городах. Наибольшее число ДЦ в столице, кроме того, есть пункты в Санкт-Петербурге, Нижневартовске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Рязани, Тюмени и Ставрополе. В следующем году число дилеров предполагается удвоить.
Фото: Opel
В основе конструкции французская модульная платформа EMP2 – такая же, как у кроссовера Peugeot 3008. Бензиновый мотор разработан совместно PSA и BMW, автоматическая коробка – японская Aisin. Кузов и салон оригинальные и призваны, так скажем, сохранять важную для бренда долю германской составляющей.
Фото: Opel
Место водителя типичное – с крупными циферблатами стрелочных приборов. Топ-версии дополнены cпортивными креслами с вентиляцией, двухзонным климат-контролем, мониторингом слепых зон и разметки, камерами на 360 градусов, ассистентом парковки, светодиодными фарами с автопереключением дальнего света и панорамной крышей.
Фото: Opel
Мотор в России только бензиновый 1,6 (150 л.с.) в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой. Привод только передний. Есть, впрочем, переключатель ездовых режимов, часть из которых способна помогать на легком бездорожье. У модели существует и полноприводная гибридная версия, но такая пока не про нас.
Фото: Opel
С учетом российских условий эксплуатации уже в базовой версии автомобиль оснащен металлической защитой картера и пакетом зимних опций, среди которых обогрев всей поверхности лобового стекла, передних и задних сидений, а также рулевого колеса. Цены кроссовера от 1 799 000 до 2 199 000 рублей, что немало.
Фото: Opel
Фото: Opel